Главная Новости

Часто задаваемые вопросы по ЭВО

Опубликовано: 16.09.2023

Часто задаваемые вопросы по ЭВО

Функциональность Управление бизнес-кейсами (MOP) позволяет управлять бизнес-кейсами, то есть назначать и удалять бизнес-кейсы уполномоченным лицам.

Используя MOP, клиент может эффективно контролировать отображение, доступ и уведомления своих ордеров и хода торгов.

Используя MOP, поставщик может эффективно управлять отображением, доступом и уведомлениями своих предложений, контрактов, на которые он претендует, и одновременно ходом бизнеса.

После входа в систему необходимо включить функционал «Управление бизнес-кейсами», который можно найти в личных настройках клиента или поставщика, который отображается при нажатии на название компании в левой верхней части меню пользователя и последующем подтверждении настройки клиента или настройки поставщика. Включение управления бизнес-кейсами осуществляется нажатием этой функции.

Активацию данного функционала необходимо подтвердить кнопкой «Сохранить». Все изменения вступят в силу только после того, как вы и все авторизованные лица выйдут из системы и снова войдут в систему. При включении МОП станут доступны функции назначения заказов или предложений уполномоченным лицам. Существующие заявки и предложения будут закреплены за основным субъектом, а также уполномоченными лицами, вводившими их в систему или участвовавшими в торгах.

Вновь созданные заказы и бизнес-предложения закрепляются за основной темой и владельцем заказа или предложения. В ходе торгов заявленный поставщиком контракт закрепляется за основным лицом и одновременно за владельцем первого поданного предложения по контракту.

После входа в систему главному субъекту будет доступно меню «Функции управления», которое будет содержать «Управление заказами» на стороне клиента и «Управление бизнес-предложениями» и «Управление заказами» на стороне поставщика.

Отключить управление бизнес-кейсами можно в личных настройках основного субъекта – заказчика или поставщика. Отключение управления бизнес-кейсами осуществляется путем отключения этой функции. Деактивацию необходимо подтвердить кнопкой «Сохранить». Все изменения вступят в силу только после того, как вы и все авторизованные лица выйдут из системы и снова войдут в систему.

Отключение отменит функции поручения ваших бизнес-кейсов уполномоченным лицам. После этого бизнес-кейсы будут доступны всем уполномоченным вами лицам. Настройка авторизаций по заказам и предложениям будет возвращена в исходное состояние, как было до включения функционала МОП.

При повторном включении функциональности MOP функции назначения заказов и предложений уполномоченным лицам будут доступны, как и при первом включении функциональности MOP.

В меню «Функции управления» в отдельных вкладках отображается отчет о назначении заказов или предложений уполномоченным лицам.

Действие назначения бизнес-кейса выполняется в деталях заказа или предложения. Вы можете перейти непосредственно к детализации, нажав на идентификатор в отчете «Управление заказами» или «Управление торговыми предложениями», либо внизу детализации конкретного заказа или предложения в обзоре ваших заказов или предложений.

С помощью кнопки «Добавить задание» в детали заказа или предложения выполните действие по закреплению бизнес-кейса доверенному лицу.

При нажатии на кнопку появится форма для ввода даты действия и выбора уполномоченного лица. После входа необходимо сохранить действие.

После ввода поручения уполномоченному лицу бизнес-кейса главный субъект видит обзор закрепленных заказов или предложений в меню «Управленческие функции» на отдельных вкладках. Заказы и предложения могут быть добавлены неограниченному числу авторизованных лиц.

Уполномоченное лицо видит только порученные ему бизнес-кейсы и может участвовать в их торговле.

Уполномоченное лицо, у которого нет задания, созданного под конкретный бизнес-кейс, не может видеть данный ордер или предложение, не может управлять им и не может участвовать в торговом процессе. В случае, если уполномоченное лицо поставщика попытается подать предложение в обзоре магазина на заказ, принадлежащий другому уполномоченному лицу, создавшему задание на этот заказ, система уведомит уполномоченное лицо о том, что оно не уполномочено подавать Предложение.

Уполномоченное лицо имеет возможность изменить срок действия поручения в обзоре поручения бизнес-кейсов в меню «Управленческие функции» на отдельных вкладках или в деталях конкретного бизнес-кейса, нажав кнопку «Редактировать»..

Установив «Срок действия до», можно отменить и повторно активировать назначение уполномоченному лицу для конкретного делового случая. Отмена назначения выполняется по истечении срока действия, либо отмена назначения может быть выполнена путем установки даты действия в прошлое. Запись назначения не может быть полностью удалена из-за ведения исторических записей.

Основной субъект (владелец ПИН-конверта) имеет возможность добавить исправление «Бизнес-менеджер (ОП-менеджер)» любому из своих уполномоченных лиц во вкладке «Авторизации».

После получения разрешения уполномоченное лицо сможет выполнять функции в том же объеме управленческих бизнес-кейсов, что и основная организация. После входа в систему уполномоченное лицо, которому присвоены полномочия ОП-менеджера, получит доступ к меню «Функции менеджера» и впоследствии сможет назначать и удалять бизнес-кейсы.

Однако уполномоченное лицо, которому присвоены полномочия ОП-менеджера, не имеет возможности отключить или включить ведение бизнес-кейсов в личных настройках субъекта.

Уведомления из системы EKS будут генерироваться в соответствии с назначенными полномочиями по заказам или предложениям. Это означает, что если функция MOP включена, уведомления будут отправлены только тем, у кого есть назначенный заказ или предложение.

Новости

Карта
rss