МИР ВЕЛОСИПЕДОВ  

Главная       Аксессуары        Выбор велосипеда        Настройка переключения передач        Устройство       Уход       Полезные статьи       Ссылки

 

НОВОЕ НА САЙТЕ

● Многие начинающие велосипедисты считают, что стоит один раз вложить деньги в покупку велосипеда, и все – дальше можно получать максимальное удовольствие от катания.

дальше

● Накачка колес. Ну, ничего сложного здесь нет. На колесе обычно указано необходимое давление. Нижнее значение – для пересеченной местности, верхнее – для асфальта и тяжелых ездоков. Для так называемых «горных» велосипедов давление в камерах составляет 2-4 атмосферы, для «дорожников» и «шоссейников» - 8-9 атмосфер.

дальше

● Прежде чем садиться и крутить педали, предлагаю освоить несложные азы ухода за вашим велосипедом, а также узнать немного о настройке, точнее подстройке, переключения передач.

дальше


Аксессуары.

Многие начинающие велосипедисты считают, что стоит один раз вложить деньги в покупку велосипеда, и все – дальше можно получать максимальное удовольствие от катания. Но нет, здесь траты только начинаются, приготовьтесь. Для получения именно _максимального_ удовольствия от катания необходимо обзавестись еще целым набором необходимых аксессуаров.
Первое и самое необходимое – бутылка для воды. Бюджетные райдеры могут воспользоваться бутылочкой для воды с навернутым колпачком от моющего средства для посуды (предварительно тщательно вымытого). Вода – это как бензин для велосипедиста. На самом деле это тема для отдельного разговора, но в двух словах это звучит так – примерно на час покатушек средней интенсивности велосипедисту надо около литра воды. Пить необходимо примерно каждые 10 минут небольшими порциями, примерно по 100 мл. Вода в бутылке должна быть прохладной. Если соблюдать правильный режим питья, это повышает выносливость и позволяет организму легче выводить накапливающуюся в мышцах молочную кислоту, то есть назавтра ноги болеть не будут ;)
Защита. Если вы «стремаетесь» ездить в налокотниках и наколенниках, то перчатки и шлем просто обязательны. Хорошие перчатки не дадут вам натереть руки об руль и разодрать ладошки при падении. Некоторые могут возразить, что шлем стоит дорого. Но, во всяком случае, думаю что Ваша голова стоит гораздо дороже $100-200, потраченных на шлем. Еще один необходимый аксессуар – очки. Пыль, грязь и насекомые, прилетающие в лицо – неприятно, в глаза – опасно. Лучше если очки будут просто прозрачными – тогда вы сможете использовать их и в темное время суток.
Подкрылки. Даже если вы выехали покататься ясным днем, по пути вас может застать дождь, или встретиться водная преграда. Подкрылки уберегут вашу одежду от брызг воды и комьев грязи.
Светотехника. Если вы собираетесь кататься в темное время суток, обязательно поставьте передний и задний фонари, и вовсе не для того, чтобы лучше видеть дорогу – а чтобы было лучше видно вас! Ну, или на худой конец, поставьте отражатели.
Рюкзак. Вот его я вам не рекомендую – спина байкера – его радиатор, воспользуйтесь лучше сумочкой на поясе или подседельным багажником. Сложите туда документы, сотовый телефон и несложный инструментарий на случай поломки. Я советую обзавестись комплексным инструментом, сделанным по принципу швейцарского ножа.
Некоторые возят с собой заплатку для камеры на случай прокола, но я не совсем представляю себе, как можно найти дырку в полевых условиях, да еще и адекватно ее заклеить? Если вы так боитесь прокола – возите с собой готовую велокамеру и пластмассовые лопаточки для разбортировки, много места они не займут. Неплохо бы купить маленький насос и возить его с собой, но вокруг много добрых и отзывчивых автомобилистов и других байкеров.
Если вы собираетесь оставлять своего двухколесного друга без присмотра – обзаведитесь велосипедным замком. Ну и последнее – велокомпьютер. Неужели вам не интересно, сколько вы проехали, с какой скоростью ехали? Мне, например, интересно.
Ну и последнее – аптечка. Если вы собираетесь более или менее удалиться от цивилизации, возьмите с собой хотя бы минимум медикаментов. Это перекись водорода (хватит 50мл в пузырьке), стерильный бинт (наносить перекись на ссадины и раны, надеюсь, что до собственно бинтования не дойдет) и гепариновая мазь (или любой другой антикоагулянт – наносить на ушибы, чтобы не образовывалось синяков. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАНОСИТЬ НА ОТКРЫТЫЕ РАНЫ!)
Надеюсь, эти несложные рекомендации помогут вам наслаждаться катанием с максимальным комфортом.

 

Главная       Аксессуары        Выбор велосипеда        Настройка переключения передач        Устройство       Уход       Полезные статьи       Ссылки

    Copyright 2006. Designed by LinkXP
rss
Карта