МИР ВЕЛОСИПЕДОВ  

Главная       Аксессуары        Выбор велосипеда        Настройка переключения передач        Устройство       Уход       Полезные статьи       Ссылки

 

НОВОЕ НА САЙТЕ

● Многие начинающие велосипедисты считают, что стоит один раз вложить деньги в покупку велосипеда, и все – дальше можно получать максимальное удовольствие от катания.

дальше

● Накачка колес. Ну, ничего сложного здесь нет. На колесе обычно указано необходимое давление. Нижнее значение – для пересеченной местности, верхнее – для асфальта и тяжелых ездоков. Для так называемых «горных» велосипедов давление в камерах составляет 2-4 атмосферы, для «дорожников» и «шоссейников» - 8-9 атмосфер.

дальше

● Прежде чем садиться и крутить педали, предлагаю освоить несложные азы ухода за вашим велосипедом, а также узнать немного о настройке, точнее подстройке, переключения передач.

дальше


Настройка переключения передач.

Полная настройка переключения должна быть произведена в магазине, поэтому нам остается лишь подстроить переключатели в случае ослабления натяжения троса и т.п.
Оба переключателя имеют по два ограничительных болта, которые не дают цепи слететь в спицы или переключиться дальше самой маленькой шестерни – вот их трогать не нужно, только в самых крайних случаях. Например, если цепь не переключается на самую большую шестеренку, необходимо чуть выкрутить верхний ограничительный болт. Как правило, на них нет никаких обозначений, поэтому сядьте сзади велосипеда на корточки, так чтобы оба колеса были по одной линии и, слегка поворачивая болт, проследите, куда смещается переключатель. Ничего сложного в этом нет.
Теперь о подстройке переключения заднего переключателя. Поставьте цепь на самую большую шестеренку. Теперь, крутя педали, переведите манеткой цепь на вторую шестеренку. Если цепь перескакивает сразу на третью, то ослабьте натяжение рубашки тросика, вращая пластмассовую бобышку в том месте, где тросик подходит к переключателю. Поверните примерно на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Если цепь не перескакивает на вторую шестеренку, необходимо увеличить натяжение тросика, немного выкрутив бобышку.
После этого поставьте цепь на вторую шестеренку сзади, вращайте педали и очень медленно выкручивайте пластмассовую бобышку. Как только вы почувствуете, что цепь вот-вот перескочит на третью шестерню, вкрутите бобышку обратно примерно на 1/8 оборота или меньше, до того, как пропадет характерный шум в системе. Этим настройка заканчивается – остальные шестерни после этого уже будут настроены.
Все эти же приемы верны и для переднего переключателя, с единственной разницей, что у переднего переключателя пластмассовая бобышка как правило находится у манетки на руле.
Вообще правильно настроенная система не должна издавать при езде посторонних шумов, переключения должны происходить четко, без лишнего шума. Избегайте по возможности переключаться под нагрузкой и сильных перекосов цепи – не используйте передачи типа «маленькая шестерня спереди – маленькая сзади», они нецелесообразны и только увеличивают износ цепи и переключателей.

 

Главная       Аксессуары        Выбор велосипеда        Настройка переключения передач        Устройство       Уход       Полезные статьи       Ссылки

    Copyright 2006. Designed by LinkXP
установка колючей проволоки сизо забор зубастя егоза
rss
Карта